Print

Структура и органы управления образовательной организацией

on .

Согласно Устава, в школе функционируют следующие структурные подразделения:

struktura shcoly 

 Управление в МКОУ Нововоронежская № 3 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является директор – Кольцова Галина Алексеевна, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.  Права и обязанности директора Школы, его компетенция в области управления Школы определяются в соответствии с законодательством об образовании и Уставом МКОУ  Нововоронежская СОШ № 3.

Директор школы:

  • планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы;
  • издает приказы, распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками школы;
  • представляет школу во всех инстанциях, действует от имени школы без доверенности;
  • распоряжается имуществом и средствами Учреждения;
  • открывает счета в казначействе, банках и других кредитных учреждениях, выдает доверенности;
  • осуществляет: прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников Учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;
  • заключает от имени Учреждения договоры; организует аттестацию работников Учреждения;
  • создает условия для реализации образовательных программ;
  • осуществляет взаимосвязь с семьями обучающихся, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по вопросам образования;
  • утверждает штатное расписание в пределах выделенного фонда заработной платы;
  • устанавливает ставки заработной платы в соответствии с действующим законодательством и решением  аттестационной комиссии, надбавки, доплаты в пределах имеющихся средств;
  • контролирует деятельность педагогических работников, в том числе путём посещения всех видов воспитательных мероприятий и учебных занятий;
  • представляет учредителю и общественности отчеты о деятельности школы;
  • несет ответственность перед обучающимися, родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и Уставом школы

Для оперативного руководства различными аспектами деятельности школы Директор назначает заместителей, определяет их должностные обязанности:

-заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля, коррекция и регулирование.

Коллегиальными органами управления школы являются:

- Общее собрание работников ,

- Педагогический совет (положение),

- Конференция школы (Положение о Конференции школы)

- Совет школы (положение),

- Родительский комитет школы (положение),

- Методическое объединение учителей (положение)

работающие в тесном контакте с:

- Родительским комитетом,

- Ученическим советом (положение),

- Профсоюзным комитетом,

- Методическими объединениями учителей-предметников

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления.